Основные преимущества рекламных флаеров

Флаеры является отличным способом прорекламировать свою компанию, акцию. Флаер можно напечатать в типографии, при этом можно выбрать дизайн, размеры, и уточнить определенные детали. Часто типография создают из уже готовых макетов, при этом делая лишь изменения дат и названия событий, а также брендовые цвета. Вы можете предложить свой дизайн, все зависит от того, для чего вам нужны флаера, как вы собираетесь их распространять, насколько хорошо вы знакомы с рекламными ходами.

Особенности использования флаеров

Одним из главных преимуществ флаеров является то, что их можно раздавать точечно. Если человек заказывает рекламу на телевидении, или же заказывают большой билборд, он не уверен, кто именно увидит информацию. По телевизору вашу рекламу не обязательно увидят потенциальные клиенты, но если вы будете раздавать флаера в месте скопления ваших потенциальных клиентов, то реклама намного быстрее сработает. Их можно раздавать их рядом с самим магазином или рестораном, где будет проводиться акция, можно раздавать их там, где проводят время молодые мамы, студенты, пенсионеры. Вы находите то место, которое по-вашему будет проходимым, где больше всего может быть потенциальных клиентов.

Успех рекламной кампании состоит в грамотном использовании недорогих инструментов — это своего рода пригласительные билеты на любое мероприятие, они содержат общую информацию, в них сообщается о месте и цели проведения мероприятия. Печать флаеров можно заказать по выгодной цене, они недорогие, обычно небольшого формата. Такие листовки обычно имеют размер 10 см на 20, но на самом деле формат может и быть и A4. Главное для них – яркость, оригинальность, минимум текста. Мало кто желает читать большое количество информации, важно выделить только главные моменты и снабдить красочными картинками.

Преимущества флаеров

Если вам надо собрать множество заинтересованных людей в одном месте, то лучше всего использовать флаер, у него должен быть яркий заголовок, чтобы человек, который берет его сразу, понимал, в чем смысл. Часто такую рекламу используют для открытия новых магазинов, при выступлении популярных артистов, при проведении каких-либо презентации. Такая продукция должна попасть только к тем людям, которые действительно заинтересованы. Если листовки можно раздавать просто на автобусной остановке, то здесь следует позаботиться о нахождении тех, кому будет интересна информация.

Часто флаера размещают в каких-нибудь журналах, в виде отрывной продукции, то есть если человек покупает издания и видит, что там есть флаер с хорошей скидкой или с сообщением о презентации новой коллекции, то он обязательно использует его. Перед заказом товара следует определиться не только с макетом, но с тиражом, и дизайном, не стоит заказывать сразу большое количество, ведь чаще всего они монтируются в компьютере, следовательно, информацию вы можете быстро редактировать.

Текст на флаере должен быть запоминающимся, информация должна остаться в памяти, чтобы в дальнейшем он не забыл о мероприятии, важно использовать различные креативные идеи, чтобы данный рекламный ход сработал.