Наружная реклама

Зачем это нужно?

Наружная реклама – это, как нетрудно догадаться из названия, реклама, размещенная на фасадах домов, на улицах, дорогах. Пожалуй, самым удачным решением в области наружной рекламы являются рекламные баннеры. Баннеры – это прямая маркетинговая технология. Названы они так, потому что взаимодействуют с людьми напрямую, непосредственно, что очень важно. Именно поэтому баннеры чрезвычайно эффективны. На баннерах можно разместить практически все, что угодно: изображения, диаграммы, текст. Современные технологии позволяют осуществлять на баннерах печать любой сложности. В условиях рынка, где царит жесткая конкуренция, важно привлечь внимание потенциально возможного покупателя именно к своему товару. Это и позволяет сделать наружная реклама.

Каким должен быть баннер

Баннер – разновидность рекламы, рассчитанная на привлечение внимания людей. Это визуальная реклама. И она призвана побуждать к действию. Человек должен увидеть баннер и совершить покупку. Поэтому нужно, чтобы баннер обладал некоторыми свойствами.

  • Баннер должен сочетать яркие или контрастные цвета.
  • Буквы на баннере должны быть крупными и без труда читаться.
  • Содержащаяся на баннере информация должна быть кратка и информативна.
  • Баннер должен призывать совершить определенные действия: купить, воспользоваться услугой; при этом баннер должен показывать преимущества этого товара или услуги (о наличии скидок, низкой цене, высоком качестве и тому подобном).

Тонкости размещения баннеров

Очевидно, что наружную рекламу лучше всего размещать там, где ее увидит много людей. Это могут быть фасады зданий в центре города, мимо которых проходит множество пешеходов, или оживленная трасса, по которой ежедневно проезжают тысячи машин.

Однако при размещении баннера следует помнить о согласии на это местных властей (в случае, если вы помещаете его на городскую собственность, например, муниципальные здания) или хозяина постройки, на которой вы хотите вывесить баннер. Как правило, после получения такого разрешения заключается договор, согласно которому вы арендуете место, на котром будет висеть ваш баннер.

Для размещения рекламы на принадлежащих фирме зданиях никакого согласия не нужно. А вот если реклама размещается на арендуемом здании, ее размещение нужно согласовать с арендодателем.

Какой баннер выбрать?

Для изготовления наружной рекламы используют самые разнообразные материалы. Так, это может быть специальная прочная бумага, пропитанная полимерами во избежание намокания, или особая ткань, изготавливаемая из ПВХ.

Лучшим выбором будет ткань-ПВХ. Пропитанная бумага недолговечна, она служит всего 2-3 месяца.

Печатаются баннеры с применением широкоформатной печати на специальных станках, которые по сути являются очень большими принтерами. Печать изображения на них бывает двух разновидностей. Первая называется векторная, а вторая — растровая. Векторная составляет изображение из непрерывных линий, растровая – из множества маленьких точек. Лучше выбрать векторную печать, она лучше читается.